6 ноября 2009 г.

Ученическое самоуправление


Итак, в продолжение темы...

Согласно городской программы "Развитие воспитания в системе образования на 2008-2010 гг." было определено стратегическое направление развития воспитания: "Создание условий для активного включения детей и молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества".

Уже 7 год в нашей школе действует модель школьного государства "Радужное". Это длительная, социально-ориентированная, ролевая и деловая игра для учащихся 5-11 классов.

Все учащиеся с 1 по 4 класс входят в детское объединение "Волгарята", которое ведет свою деятельность по маршрутам "Моя малая родина - Тольятти". Ежемесячно для 2-4 классов школьной библиотекой проводятся ролевые игры по краеведению.

В детское объединение "Союз "Радуга" входят учащиеся 5-8 классов. Деятельность объединения связана с работой в патриотическом направлении. Три раза в учебном году в каждой параллели школьная библиотека проводит с ребятами интеллектуально-познавательные игры: "Сказочный ералаш", "Литературный чемоданчик", "Литературный Эрудит", "Интеллектуальный тир".

А старшеклассники 9-11 классов реализуют программу "Молодежь Тольятти" в молодежном объединении "Радужное+"; направление деятельности - работа волонтеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий