22 октября 2010 г.

Конкурс "Эмблема школьной библиотеки". 25 октября - Международный день школьных библиотек

Положение о конкурсе
"Эмблема школьной библиотеки"

1. Организаторы
1.1. Администрация МОУ школы № 47
1.2. Школьная библиотека
1.3. Школьные объединения: "Волгарята", "Союз Радуга", "Радужное +"

2. Цели и задачи
2.1. Привлечение внимания школьников к школьной библиотеке
2.2. Приобщение ребенка к чтению и книге
2.3. Организация творческого досуга школьников
2.4. Обобщение и последующее внедрение в обустройстве школьной библиотеки

3. Участники
3.1. Учащиеся 1-11 классов
3.2. Педагоги и родители

4. Требования конкурса
4.1. На конкурс принимаются работы следующих видов:
- Описания
- Рисунки
- Компьютерный дизайн
- Компьютерная презентация
- Коллаж и т.д.

5. Критерии отбора
5.1. Эргономичность - 5 баллов
5.2. Оригинальность - 10 баллов
5.3. Библиотечный и педагогический "смысл" - 15 баллов

6. Награды
Победители конкурса награждаются почетными дипломами и подарками

7. Сроки предоставления материалов: до 26 октября 2010 года
Результаты конкурса будут подведены 30 октября 2010 года и опубликованы на школьном сайте, в блоге школьной библиотеки и на листовках:
- на информационном стенде (1 этаж)
- в школьной библиотеке
- в учительской

8. Контактная информация
Материалы на конкурс приносить в школьную библиотеку. Все работы должны быть подписаны.




"Международный день школьных библиотек отмечается во всем мире каждый четвертый понедельник Октября уже в течение 11 лет. В начале января 2008 года координатор проекта Рик Малхолланд (Rick Mullholland) (Канада) объявил о преобразовании международного Дня школьных библиотек в Месячник. 

Школьная библиотека – это особая территория в школе. Это первая библиотека в жизни каждого ученика. Дети любят туда приходить, потому что там не ругают, как дома, и не ставят оценок, как в классе. Зачастую именно там происходит таинство приобщения ребенка к миру книг и роль библиотекаря здесь трудно переоценить. Станет ли ребенок талантливым читателем, зависит и от родителей, читающих сказки вместе со своими детьми, и от учителя, научившего его читать, и от опытного, много знающего и умеющего библиотекаря, способного выявить и сформировать читательские пристрастия маленьких учеников. Очень многое зависит и от личности библиотекаря, и от книжного фонда, и от оформления и оснащения самой библиотеки, на территории которой происходит духовное развитие личности наших детей. И от нашего общего взаимодействия зависит, насколько успешным будет их становление и развитие, их умение самоопределяться в меняющемся мире, насколько они будут подготовлены к взрослой жизни. 

Исходя из всего сказанного, РШБА предлагает следующий девиз месячника школьных библиотекарей в 2010-м году: «Школьная библиотека – территория взаимодействия»". Источник

4 комментария: