Календарь образовательных программ - ЗДЕСЬ!
Проект «Эрудит-марафон учащихся» (ЭМУ)
Проект "Колосок"
Почитай-ка
Осознанное чтение – качество чтения, при котором достигается понимание информационной, смысловой, идейной сторон текста.
- В конкурсе принимают участие школьники 5-11 классов.
- Цель конкурса – побудить ученика к использованию осознанного чтения во внешкольной ситуации.
- Учитель узнает, готовы ли школьники применять читательские умения за пределами класса (например, чтобы разобраться в недобросовестной рекламе, сформулировать своё мнение, отталкиваясь от противоречивой информации).
График проведения:
- Заявки принимаются с 19 декабря 2011 г. по 10 февраля 2012 г.
- Конкурс проходит с 13 по 25 февраля 2012 г.
- Апелляции принимаются с 27 февраля по 5 марта 2012 г.
- Подведение итогов – 9 марта 2012 г.
Содержание:
Участнику
предлагается несколько источников информации, среди которых может быть и
художественный текст, и рекламное объявление, и диаграмма, и
инструкция, и комикс, и многое другое. Задача школьника – изучить источники и ответить на вопросы. Задания конкурса проверяют следующие умения:
- Поиск и извлечение информации
- Интерпретация и интеграция информации
- Оценка информации, рефлексия
Стоимость участия:
Размер целевого взноса от каждого участника – 60 рублей.
Взнос состоит из двух частей. Первая часть - 10 рублей – остаётся в
школе и расходуется на выплату комиссии за денежный перевод,
тиражирование заданий, оплату оператора ПК, который занимается
оцифровкой детских работ. Вторая часть – 50 рублей отправляется на счёт
АНО «Центр Развития Молодежи». Участники из Екатеринбурга и Свердловской
области могут оплатить участие в офисе «Центра Развития Молодежи».
Итоги конкурса:
- Все участники награждаются сертификатами и наклейками.
- Школа получает аналитическую информацию об уровне сформированности предметных компетентностей учащихся.
- Учителям русского языка и литературы вручаются грамоты.
- Если в конкурсе примут участие более 200 детей, администрация школы награждается благодарственным письмом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий