4 декабря 2017 г.

Встречи с Викторией Ледерман

В рамках Федеральной целевой программы «Культура России (2012-2018 годы)» читатели библиотеки МБУ «Школа № 44» г. о. Тольятти стали активными участниками мероприятий, посвященных открытию новых имён в литературе. Организатором цикла этих мероприятий является В. Н. Тарасенко – председатель секции школьных библиотек РБА. Читатели стали активными участниками мероприятий различного уровня, с теплом и радушием вспоминают встречи с поэтами Я. Грантсом, М. Придворовым, Е. Сыч, издателем М. Волковой.
2017год-  новое открытие – Виктория Ледерман.
Виктория Ледерман 22 ноября 2017 года второй раз посетила школу №44, где для учеников 1-4 классов прошла презентация книг «Уроков не будет!», «К доске пойдёт…Василькин!», «Питомец Гешка».
Перед читателями со страниц книг предстали герои, которых можно узнать в своих одноклассниках, родителях, учителях. Очень интересно увидеть себя со стороны. Встреча с самарским автором проходила в формате живого общения. Юные читатели поделились с автором своими мыслями о прочитанном.
Марина Коробцева, 4А
Я познакомилась с книжкой «Уроков не будет!». Мне понравилась повесть «Ненавижу Мирона Соломатина!». В повести говорится о Свете Головастиковой и о Мироне. Он обзывал Свету. Но однажды с Мироном случилось несчастье. Мирон провалился в яму с холодной водой, но Света не растерялась и кинулась ему на помощь. Она поняла, что самостоятельно вытащить Мирона не сможет. Света просила помощи. На помощь пришли взрослые мужчины, вытащили Мирона из ямы. Дети побежали по домам, а вечером Свете пришло сообщение. Она читала и плакала. Там было написано: «Спасибо, Света».
Анастасия Крысанова, 4А
Я познакомилась с Вашей весёлой и интересной повестью «Кошкология и котоведение Тима Усатого». Мне интересны размышления Тима над своей фамилией и именем. В конце повести Тим был рад, что он и его кот оба Тимы и оба Усатые. Что ещё нужно, чтобы быть друзьями? Книга добрая, весёлая. Я советую прочитать, и вы откроете для себя много полезного.
Арина Масленникова, 4А
Я познакомилась с повестью «Кошкология и котоведение Тима Усатого». Мне понравилась правдивость Тима. Тим получил в четверти три тройки и говорить ему об этом очень не хотелось. Собрал свои силы и рассказал о тройках папе. Мне нравится любознательность Тима. Я хочу, чтобы все прочитали эту книгу. Каждый для себя найдёт там что-то интересное.
Ярослав Вернигора, 2А
Я прочитал Вашу фантастически увлекательную повесть «Кошкология и котоведение Тима Усатого». Было много смешных моментов у Тимофея при изучении объекта исследования – кота Себастьяна. Тим вместе с Себастьяном обнюхивал стены кухни, лакал молоко, провёл эксперимент с шубой мамы, только искупаться в шубе не успел. Пришла мама. Было грустно, когда Себастьяна забрали прежние хозяева. Я переживал вместе с Тимой и радовался возвращению Себастьяна. Я узнал, что наука о котах называется – фелинология. Вы талантливая писательница! Спасибо, Вам!
Виктория Валерьевна поблагодарила детей, ответила на вопросы. Автограф – сессия, фотографии на память.
 Сколько положительных эмоций, ярких впечатлений осталось у детей!
Юные тольяттинцы выражают огромную благодарность за интересные встречи автору В. Ледерман, ждут её с новыми интересными находками в детской литературе.

МБУ «Школа №44»                                                       Библиотекарь Калинина А. А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий